| Наука — Школе | 
Юрг Гуткнехт — 
Juerg Gutknecht/Computer Systems 
Institute, ETH Zurich — сподвижник Н.Вирта в реализации систем
Modula-2/Lilith, Oberon/Ceres, лидер направления 
развития системы Оберон, представленного исследовательскими проектами
Active Oberon, 
Bluebottle, Zonnon. 
Начал профессиональную карьеру как системный программист в компании
Swiss Air, затем закончил математический факультет
ETH (степень Ph.D. по 
математике), с 1979 г. присоединился к работе Н.Вирта в проекте
Modula-2/Lilith. Ранний опыт 
работы с программными системами, характеризующимися предельными требованиями к 
надежности, а также строгое математическое образование определили стиль 
Ю.Гуткнехта в информатике.  
Hanspeter Moessenboeck/Univ. of Linz, Austria — соавтор Сообщения о языке Oberon-2.
Michael Frantz (University of California, Irvin) — автор технологии Juice.
Clemens Szyperski/Microsoft Research — ведущий мировой специалист по компонентно-ориентированному программированию; со-основатель компании Oberon microsystems и соавтор архитектуры системы Блэкбокс. Был приглашен в Microsoft Research после международного успеха своей книги о компонентно-ориентированном программировании, в которой по сути излагались идеи, заложенные в архитектуру Блэкбокса. (C. Szyperski. Component Software – Beyond Object-Oriented Programming. Addison-Wesley, 1998).
Oberon microsystems, 
Inc. — авторы системы Блэкбокс. 
Со-основатели: Cuno Pfister (CEO)
и C.Szyperski.  
Соавторы Сообщения о языке Компонентный Паскаль.
Презентация проектов 
компании, в т.ч. автоматизированная системы управления
крупнейшим в мире гидроэнергетическим комплексом на Амазонке. 
XO/2 — промышленная RTOS на основе языка Оберон-2. Швейцарским федеральным правительством сертифицирована и принята к развертыванию автоматизированная система контроля за дорожным движением на основе XO/2 (cм. доклад Роберто Бреги).
weControl, Inc — легкие беспилотные вертолеты; встроенный компьютер является потомком проекта OLGA (Oberon Language Goes Airborne; Н.Вирт, 1997).
..........................
| Наука — Школе |