Главная страница проекта ИНФОРМАТИКА-21

Наука Школе

Внедрение Компонентного Паскаля в школах Витебской области, Беларусь

До лета 2006 г. будут определены опорные школы, преподавание начнется с сентября 2006 г. с самых маленьких участников (5-6-х классы), для них же в 2007 г. планируется проведение на Компонентном Паскале олимпиады по программированию "Информаша".

Этапы опытно-экспериментальной работы

1. Подготовительный этап (декабрь 2005 - май 2006)

1. Назначение руководителя проекта в отделах образования, изучение документации, программного обеспечения.
2. Создание в школах района и отделе образования банка информации по проблеме эксперимента с последующим его пополнением.
3. Организация психолого-педагогического сопровождения эксперимента.

2. Формирующий этап (сентябрь 2006 - май 2008)

1. Организация систематической работы учащихся различных классов с использованием компонентного Паскаля.
2. Разработка методических рекомендаций для учителей и учащихся по основным аспектам использования Компонентного Паскаля.
3. Выявление, обобщение и коррекция типичных затруднений учащихся при работе с новым языком программирования.
4. Фиксация хода эксперимента и промежуточных результатов.
5. Расширение базы эксперимента.
6. Создание методических рекомендаций по изучению Компонентного Паскаля в учебных заведениях.

Анализ итогов второго этапа реализации программы эксперимента. Корректировка.

3. Аналитико-внедренческий этап (сентябрь 2008 - май 2009)

1. Анализ результатов ОЭР по использованию Компонентного Паскаля в учебной деятельности.
2. Выявление соответствия результатов целям исследования.
3. Научно-методическая конференция по итогам экспериментальной работы.
4. Авторские публикации в методических изданиях.
5. Обобщение положительного педагогического опыта по использованию компонентного Паскаля в учебной и внеурочной работе.
6. Создание банка данных о передовом педагогическом опыте в области использования компонентного Паскаля в образовании.

Главная страница проекта ИНФОРМАТИКА-21

Наука Школе